Автор - Дмитрий титов
Стоял теплый апрельский день. В детском саду №7 дети, как обычно, носились, игрались, шумели… в общем все было как всегда. На пороге, держа маму за руку, появился Миша Тряпичников, с перевязанной чуть ниже локтя, белым бинтом, рукой. Мама что-то обговорила с воспитателем и удалилась.
Дети, как и полагается, окружили Мишу и атаковали расспросами. «Да вот – начал он – вчера ходили в гости, возвращались, когда уже было поздно совсем, и какая-та собака из кустов набросилась и укусила. Папа ее ногами еле отбил, она и убежала. Папа сказал, что странная собака, он таких не видел. Сегодня были у врача, кровь сдавал, зашивали» - гордо произнес мальчик. Далее последовали удивленные вопросы, шушуканья. Короче Миха сегодня был в центре внимания. Так это и продолжалось до тех пор, пока воспитательница, лет 45 полная женщина не высокого роста, Клавдия Михайловна, не скомандовала, что время обедать. Дети расселись за свои места и начали уплетать суп. Миша тоже начал есть, но, не успел он взять в рот первую ложку, как почувствовал резкий приступ тошноты и, не сдержавшись, выплюнул суп, обратно в тарелку. В воздухе повисла тишина. Дети замерли и посмотрели в его сторону, а Миша, вытирая рот рукавом, виновато на воспитательницу. Клавдия Михайловна подошла к мальчику, что-то шепнула на ухо и они оба удалились в кабинет детского врача.
Доев свой обед, малыши уже занимались своими делами, когда воспитательница, вместе с, немного побледневшим, Мишей вышла к ним и объявила, что время обеденного сна. «Я позвонила твоей маме, она скоро за тобой приедет, а пока иди со всеми, ложись спать» - сказала она мальчику, и Мишка отправился в спальную комнату и улегся в кровать.
Вадим, кровать которого стояла рядом с Мишиной, возился и не мог уснуть. Сначала он смотрел на, дремавшую у входа, воспитательницу, но за тем внимание его привлекло то, что соседняя кровать слегка потрясывается. Миша, лежавший на ней, был с головой укутан в одеяло и, издавал звуки сопения. «Михан? Ты чего?» - шепотом, чтобы не разбудить воспиталку, произнес Вадим. Но реакции никакой не последовало. Тогда он немного привстал и уже хотел было толкнуть Мишу, как вдруг взгляд его пал на, вынутую из под одеяла, сжимающую простынь, руку. Как раз ту, что была перемотана. И мальчик оцепенел от страха. Бледная рука покрылась, какими то, темными пятнами, а ногти уже не походили на человеческие. Это были желтые толстые длинные ногти, как у животного. От страха, побледневший Вадим, залез обратно в свою кровать, накрылся одеялом и, зажимая рот руками, заплакал. Негромкие звуки плача мальчика, так же резко прекратились, когда он, издав негромкий писк, от испуга, заметил, что из под одеяла на него смотрел красный нечеловеческий глаз, с огромным черным зрачком.
------------------------------------------------------------
Мать Михаила в это время была на работе, когда раздался телефонный звонок.
- Алло?
- Алло, Екатерина Дмитриевна? Вас беспокоит Геннадий Михайлович, где вы сегодня были у нас со своим сыном. Я получил анализы крови… и вы знаете, тут творится что-то странное, не могли бы вы приехать к нам еще раз? Скорее всего, что-то постороннее попало в ампулу с образцом, я хотел бы сделать повторный анализ?
- Хорошо, конечно, кстати, недавно звонили из детского сада, сказали, что у ребенка тошнит!
- Немедленно приезжайте в больницу! (взволнованным голосом сказал врач и бросил трубку).
------------------------------------------------------------
Олег Викторович, дворник, закрепленный за территорией детского сада, уныло мел улицу, когда услышал писклявые визги. Из-за угла здания, в одних трусах и майках, выбежали, до смерти напуганные, дети. «Там чудовище! Оно съело Клавдию Михайловну!» - кричали они, бежав ему на встречу. Олег Викторович, удивленно посмотрел на них, и велел оставаться здесь, никуда не уходить, а сам пошел проверить, что же послужило причиной такой паники. Зайдя в здание детского сада, он услышал звуки возни где-то рядом. Медленно, осторожно он проследовал к двери в спальню и, открыв ее, вошел вовнутрь. Одеяла, подушки и простынки были разбросаны по всему помещению. Дворник сделал пару шагов к центру и увидел, что из-за одной из кроватей медленно разливается насыщенно красная лужа. «Какого х****» - в слух произнес он и, немного помедлив, заглянул за кровать.
От увиденного у него подкосились ноги. На не маленьком трупе воспитательницы сидело бледное существо размером как раз с ребенка. Тело его было усеяно черными язвами и пятнами. Оно сидело и обгладывало тело, убитой женщины. Внезапно оно перевело взгляд своих красных огромных глаз на Олега Викторовича и оскалилось, показав огромные, покрытые кровью, клыки. Дворник успел только перекреститься, прежде чем монстр с огромной скоростью кинулся на него и, одним движением, отделил голову от туловища. Затем, существо выпрыгнуло в окно и скрылось в, растущих на территории сада, кустах.
------------------------------------------------------------
После расследования, несмотря на множество не состыковок, дело закрыли, объявив, что это случай нападения бешеной собаки. С детьми работали психологи, пытаясь залечить душевную травму, от увиденного. Вадим стал заикой на всю оставшуюся жизнь.
Мать Миши, после месячного траура и депрессии, случайно, вспомнила, о телефонном разговоре с доктором, в день, когда пропал ее сын. Она достала телефон и набрала нужный номер:
- Алло, здравствуйте, это мама пропавшего мальчика, кровь которого мы задавали на анализ месяц назад. А можно уточнить, что именно было не так с его анализом?
(доктор помолчал секунд пять, а затем дрожащим голосом ответил)
- Дело в том… что это не была кровь человека. Это была кровь собаки… которая, ко всему прочему, была больна бешенством.
(врач снова помолчал какое-то время и, попрощавшись, бросил трубку).